Столичный
метрополитен до конца года намерен обустроить все переходы в метро
колясочными съездами. Об этом заявил первый заместитель председателя
Киевской горгосадминистрации (КГГА) Денис Басс.
По его словам, в рамках создания безбарьерной среды в киевском метро в
91-ом из 119-ти таких переходов уже установлены пандусы.
Как сообщили в
пресс-службе КГГА, кроме того, две станции столичного метро оборудованы
специальными лифтами. "Функционирование таких лифтов также
запроектировано на всех новых станциях", - отметил Д.Басс, добавив, что
в текущем году на внедрение безбарьерной среды в столичной подземке
запланировано освоить 350 тыс.грн.
Начальник
коммунального предприятия (КП) "Киевский метрополитен" Петр Мирошников
отметил, что для людей с проблемами зрения на протяжении 2008 года все
станции метро будут оборудованы звуковыми ориентирами и рельефными
полосами. "Они будут иметь яркий цвет и выпуклую поверхность, что
позволит таким пассажирам ориентироваться в их местонахождении. Сейчас
мы тестируем такую полосу на станции "Площадь Льва Толстого", - заявил
П.Мирошников.
По словам
начальника КП "Киевский метрополитен", на всех станциях уже установлены
информационные табло, с помощью которых пассажиры с недостатками слуха
могут беспрепятственно пользоваться услугами метро.
П.Мирошников
добавил, что на каждой станции работают резервные эскалаторы, которые
по потребности используются для перевозки людей с ограниченными
физическими возможностями. В среднем за сутки работники метрополитена
перевозят около 50 инвалидов.
Напомним,
КП "Киевский метрополитен" занимается проблемой создания безбарьерной
среды уже не первый год. В этом направлении специалисты подземки плотно
сотрудничают с общественными организациями инвалидов.
Первые
станции Киевского метрополитена были открыты в 1960 году. За сорок семь
лет в Киеве построено три линии метро протяженностью 56,5 км, на
которых расположены 45 станций. Пассажирооборот метрополитена
составляет около 2,3 млн. человек в сутки. К 2012 году в Киеве
планируется открыть 20 новых станций метро. В результате этого
протяженность линий подземной железной дороги увеличится на 20 км.
Источник: http://news.liga.net